Здесь рождается счастье

 

Выберите наиболее предпочтительный для Вас способ записи на прием к врачу
Личный визит в регистратуру
Запись по телефону регистратуры
Запись через онлайн-регистратуру на сайте
Запись через Портал пациента КВрачу38.РФ

Главная/Вакансии

Список вакансий

Вы можете уточнить любую информацию о вакансиях по телефону отдела кадров: (3955) 56-28-22
Резюме можно выслать на e-mail: ok@angpc.ru
 

 

Медицинские специальности

Наиме­нование

профессии (специальности),

долж­ности

Необходимое коли­чество работ­ников

Характер работы

Заработная плата (доход), руб.

Режим работы

Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы

Врач-акушер-гинеколог

3

постоянная

50 тыс.

по графику

Высшее профессиональное образование, сертификат

Врач анестезиолог-реаниматолог

3

постоянная

50 тыс.

сменная

Высшее профессиональное образование, сертификат

Предоставление дополнительных социаль­ных гарантий работнику

Компенсация аренды жилья, молодым и приглашенным специалистам предоставляются подъемные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальности административно-хозяйственных подразделений 

На текущий момент вакансий нет.

НАЧАЛЬНИК ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

! ОГАУЗ «АНГАРСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

Обязанности

- Обеспечение экономической деятельности учреждения, планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности;

- Анализ финансовых результатов деятельности учреждения, разработка мероприятий по финансовой стабильности учреждения;

- Работа в системе ОМС;

- Руководство планово-экономическим отделом;

- Статистическая и иная отчетность;

- Разработка локальных нормативных актов;

- Разработка и контроль исполнения перспективных и текущих финансово-экономических планов.

 

Требования:

Образование: Высшее образование (экономическое или инженерно-экономическое). ОБЯЗАТЕЛЬНО знание специальных программ: Word, Excel, 1C, Консультант, Гарант, уверенный пользователь ПК.

ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы на руководящей должности в области экономического планирования не менее трех лет.

Дополнительным преимуществом будет:

- опыт работы в государственных бюджетных и автономных учреждениях;

- опыт работы в организациях численностью не менее 300 чел.;

- наличие характеристики с предыдущего места работы.

Коммуникабельность, неконфликтность, исполнительность, ответственность.

 

Условия:

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет, ставка постоянная, бессрочный трудовой договор, испытательный срок 3 месяца.

Заработная плата на период испытательного срока! – по договоренности (по итогам собеседования).

График и режим работы: 08:00 – 17:00, выходные – суббота, воскресенье, 5-ти дневная рабочая неделя. Ненормированный рабочий день, дополнительный оплачиваемый отпуск работникам с ненормированным рабочим днем – 3 календарных дня.

Полная занятость, характер работы – постоянная на территории работодателя, место работы: г. Ангарск, 22 микрорайон, д. 22


ЭКОНОМИСТ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

! ОГАУЗ «АНГАРСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

Обязанности

- Выполнение работы по обеспечению экономической деятельности учреждения, направленной на повышение его эффективности, качества оказания медицинской помощи;

- Проведение комплексного экономического анализа видов деятельности учреждения и его подразделений;

- Составление калькуляции стоимости платных медицинских услуг, оказываемых учреждением, формирование прейскуранта цен;

- Участие в составлении ежемесячной, ежеквартальной и годовой статистической и иной отчетности в установленные сроки.

 

Требования:

Образование: Высшее образование (экономическое или инженерно-экономическое) ОБЯЗАТЕЛЬНО знание специальных программ: Word, Excel, 1C, Консультант, Гарант, уверенный пользователь ПК.

ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт практической работы не менее трех лет в области экономического планирования.

Дополнительным преимуществом будет:

- опыт работы в государственных бюджетных и автономных учреждениях;

- опыт работы в организациях численностью не менее 300 чел.;

- наличие характеристики с предыдущего места работы.

Коммуникабельность, неконфликтность, исполнительность, ответственность.

 

Условия:

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет, ставка постоянная, бессрочный трудовой договор, испытательный срок 3 месяца.

Заработная плата «на руки»: 30 000 р. (на период испытательного срока! ).

График и режим работы: 08:00 – 17:00, выходные – суббота, воскресенье, 5-ти дневная рабочая неделя.

Полная занятость, характер работы – постоянная на территории работодателя, место работы: г. Ангарск, 22 микрорайон, д. 22.

Для рассмотрения кандидатов на вакантные должности в ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр», а также формирования кадрового резерва (банка данных потенциальных кандидатов на трудоустройство в ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр»), Вы можете подать свое резюме на адрес электронной почты info@angpc.ru с пометкой в теме письма «Резюме Ф.И.О. для конкурса на должность (указать наименование должности)».

Обращаем Ваше внимание на следующее, в соответствии с положениями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», Ваше резюме может быть рассмотрено только в том случае, если вместе с ним будет направлено заполненное собственноручно Согласие на обработку персональных данных (сканированный образ).

Заполнение данного Согласия не займет у Вас более 10 минут!

Информируем Вас о том, что резюме, подлежат удалению без рассмотрения в следующих случаях, если:

- резюме направлено без согласия на обработку персональных данных соискателя;

- резюме направлено через иной канал связи, не указанный в настоящем сообщении.

Мы очень рассчитываем на Ваше понимание!

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я, _______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. кандидата)

зарегистрированный (ая) по адресу: __________________________________________________

паспорт: серия _______ № _______________, выдан _____________________________________

__________________________________________________________________________________

в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку своих персональных данных ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр», расположенному по адресу: Иркутская область г. Ангарск, 22 микрорайон, дом. 22, именно: совершение действий, предусмотренных п.3 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных» со всеми данными, которые находятся в распоряжении ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр», с целью рассмотрения вопроса о моем трудоустройстве в ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр», определения личностно-деловых компетенций на соответствие предъявляемым требованиям по вакансии, осуществление проверки в отношении информации или документов, содержащих указанную выше информацию, а также запрашивать и предоставлять сведения в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, следующих моих персональных данных.

1. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:

  • персональные данные, указанные мной в резюме (в том числе: фамилия, имя, отчество, (в том числе все данные о предыдущих ФИО, если имеются); дата рождения; место рождения; паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации, дата регистрации по месту жительства (пребывания); адрес фактического места жительства; семейное положение; образование; профессия; стаж работы; сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу); сведения об ученой степени, ученом звании; информация о хобби; сведения о заключении брака и о расторжении брака; данные об иждивенцах (количество, Ф.И.О., дата рождения); данные о воинской обязанности; данные документов об инвалидности (при наличии); данные пенсионного удостоверения (при наличии); номер телефона (стационарный домашний, мобильный); личный e-mail; и иные персональные данные, указанные мной в резюме);
  • общедоступная информация обо мне;
  • приложенные к резюме фотографии, на которых я изображен(а) без выплаты мне вознаграждения в рамках рассмотрения вопроса о моем трудоустройстве в ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр».

2. Перечень действий, на совершение которых дается согласие и способы обработки:

Разрешаю Оператору (организации-работодателю) производить с моими персональными данными действия (операции), определенные статьей 3 Федерального закона «О персональных данных», а именно: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление), блокирование, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (на бумажных носителях).

3. Согласие на передачу персональных данных третьим лицам:

Разрешаю обмен (прием, передачу, обработку) моих персональных данных между Оператором (организацией-работодателем) и третьими лицами в соответствии с заключенными договорами, соглашениями и законодательством Российской Федерации в целях соблюдения моих законных прав и интересов.

4. Сроки, в течение которых действует согласие, и способы его отзыва:

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента подписания до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную выше информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и данным Согласием.

Обработка персональных данных прекращается с момента достижения целей обработки персональных данных или до дня отзыва настоящего согласия.

В целях формирования кадрового резерва (банка данных потенциальных кандидатов на трудоустройство в ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр») персональные данные, указанные в данном Согласии, хранятся в ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр» в течение 3-х (трёх) лет.

Согласие на обработку персональных данных (полностью или частично) может быть отозвано мной на основании письменного заявления.

Права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

Настоящее согласие действует с «____» ________ 20___г.

______________ /______________________/ «____»___________ 20____г.

(подпись) (расшифровка) (дата)

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.