Здесь рождается счастье

 

Выберите наиболее предпочтительный для Вас способ записи на прием к врачу
Личный визит в регистратуру
Запись по телефону регистратуры
Запись через онлайн-регистратуру на сайте
Запись через Портал пациента КВрачу38.РФ

Главная/Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

 

 

01.04.2018 – Екатерина

Здравствуйте! Все мы имеем право на выбор лечебного учреждения и лечащего врача! Совсем скоро мне вновь предстоит перенести операцию КС. Я с удовольствием хотела бы доверить своего ребеночка и себя заведующей РО Пацко Ларисе Васильевне! Подскажите пожалуйста, куда мне и кому обратиться с выбором лечащего врача? Спасибо.

Ответ: Пацко Л.В. рада, что пациентка хочет доверится повторно ей. Пусть приходит к доктору, она ее прооперирует.
С уважением, Комарова Юлия Васильевна,заместитель главного врача по клинико-экспертной работе.


 

 

04.02.2018 – Мария

Здравствуйте! По какой причине, при диагнозе опухоль яичника, ожидание результатов "Гистероскопия РДВ ПЗС" составляет месяц?

Ответ администрации: Уважаемая Мария!
Результаты исследования гистероскопии РДВ ПЗС готовятся в патогистологической лаборатории Ангарского филиала областного онкологического диспансера и выдаются пациентам в ОГАУЗ "АПЦ". Задержка в выдаче может быть связана с большой загруженностью патогистологической лаборатории, однако в большинстве случаев результаты выдаются на руки в течение 3 рабочих недель. Просим уточнять сроки получения результатов на руки в гинекологическом отделении ОГАУЗ АПЦ.

 

05.04.2018 – Елена

Прошу сообщить часы работы психолога.

Ответ: По понедельникам, средам и пятницам с 9 до 11 прием ведет психолог Микрюкова Галина Владимировна.

С уважением, регистратура женской консультации ОГАУЗ АПЦ.

 

25.12.2017 – Елена

Руководствуясь требованиями Федерального закона "О государственном языке Российской Федерации" от 01.06.2005 N 53-ФЗ, мы не можем опубликовать ваш вопрос, кроме того, вы указали недоступный номер моб. телефона +7(950)***-**-06.

Ответ администрации:

Уважаемая Елена!

К сожалению, Ваш телефон, указанный на сайте с жалобой на работу сотрудников Женской консультации – заблокирован.
Нам необходимо связаться с Вами, для уточнения конкретной ситуации, которая произошла с Вами, чтобы в дальнейшем принять управленческие меры.
Вы можете обратиться лично в администрацию Перинатального центра:
- главный врач: Наталья Петровна Бреус
- зам. главного врача по акушерско-гинекологической работе:
Марина Вячеславовна Родионова;
- зам. главного врача по клинико-экспертной работе:
Наталья Георгиевна Демидович;
- заведующая Женской консультацией:
Наталья Анатольевна Денеко

тел. 8(3955) 67-82-28 – секретарь главного врача. Мы ждем в удобное для Вас время!

 

26.11.2017 – Екатерина

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, при выписке раздавали какие то подарки? Я не получила.что за подарки и могу ли приехать получить? Спасибо за ответ.

Ответ администрации:Уважаемая Екатерина! Поздравляем Вас с новорожденным! Рады, что эта помощь оказана в нашем перинатальном центре. Сообщаем, что подарки при выписке обычно не раздаются. Мы имели возможность организовать праздник к "всемирному дню недоношенного ребенка" 17 ноября. По этому случаю для детей организовано шоу с мыльными пузырями, подарки в виде брелоков, футболок с логотипом Ангарского перинатального центра, гелиевые шары,. Мы полагаем, всем понятно, что семьи недоношенных детей нуждаются в особом внимании. Мы рады помочь Вам и Вашему малышу в отделении динамического наблюдения для детей раннего возраста в слчае необходимости консультирования по вопросам поддержки грудного вскармливания, медицинского сопровождения роста и развития ребенка.

 

29.01.2018 – Анастасия

Здраствуйте, подскажите пожалуйста моя подруга не может забеременнить..какие нужны документы и куда нужно обращаться?

Ответ администрации:Уважаемая Анастасия! Вашей подруге необходима консультация врача-репродуктолога. В нашем перинатальном центре предлагаем записаться на прием к врачу-акушеру-гинекологу и врачу-репродуктологу Козыревой Екатерине Владимировне. Ознакомьтесь с вариантами записи на прием по ссылке.

 

22.03.2018 – Екатерина

Здравствуйте, собираюсь рожать у вас раньше срока диагноз гсд беременных. Госпитализация в 38 недель + гепертензия. Хотела спросить я могу рассчитывать на обезбаливание родов, очень высокий болевой порок да и за давление боюсь. Возможно ли это ?

Ответ: Обезболивание родов проводится обязательно и разными методами в зависимости от ситуации. Окончательный выбор анестезии назначает врач-анестезиолог на основании показателей работы Вашего организма, анестезия применяется всегда по индивидуальным параметрам.
С уважением, Комарова Юлия Васильевна,заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, Селецкий Виталий Алексеевич, заведующий отделением анестезиологии и реанимации.

 

25.01.2018 – Екатерина

Добрый день. Предлагаемые вами вакансии на данном сайте действительны на сегодняшний день? Если да, то на должность «медсестра диетическая» нужен какой либо дополнительный сертификат кроме как сертификата сестринское дело?! Спасибо.

Ответ администрации:Уважаемая Екатерина! Просим вас перезвонить по телефону 56-28-22 в отдел кадров ОГАУЗ "АПЦ" за подробными разъяснениями по вашему вопросу.
Актуальный перечень вакансий и сопроводительной информации размещен и периодически обновляется на нашем сайте в разделе Вакансии.

 

16.04.2018 – Филиппова Татьяна Сергеевна

Записалась на приём к терапевту посредством онлайн регистратуры.Прием назначили на 16.04.2018 на 14:00,о чем оповестили посредством смс.В назначенный день и время меня просто отправили из кабинета в регистратуру,поскольку вместо меня была записана другая женщина.По факту этой женщины вообще не было.А в регистратуре предложили сходить к врачу за картой и вернуться к терапевту.В итоге:беготня туда-сюда,трата времени (пока по записи вместо меня прошли,потом экстренно) и,разумеется,нервов (девление-то подскочило).Возможно,мелочь,но очень неприятная и нежелательная в данном положении.Стоит отметить,что персонал ЖК вполне вежлив и отзывчив,вполне вероятно,что подобный случай-результат сбоя в работе электронной регистратуры.К слову,зарегестрироваться и в дальнейшем войти в личный кабинет получалось не с первого раза (просто выдавало ошибку или выкидывало).Хотелось бы обратить вниманием в дальнейшем исключить подобные неприятные сбои.

 

Ответ: Уважаемая Татьяна Сергеевна!

На текущий момент у Вас подтвержденная учетная запись с указанным e-mail и номером телефона.Это означает, что Вы можете получать СМС-информирование о результатах рассмотрения Ваших заявок. Кроме того, в Вашем личном кабинете на сайте  доступны Ваши текущие и предыдущие заявки на прием к врачу. По сути Вашего вопроса, поясняю, что система заявок на прием к врачу на нашем сайте не синхронизирована с системой Портала пациента .
Заявки обрабатываются специалистами регистратуры женской консультационной поликлиники ОГАУЗ АПЦ и вносятся в виде записи на прием в Региональную медицинскую информационную систему,
Вы создаете заявку с вашими пожеланиями – наши специалисты записывают Вас на прием через РМИС (регистраторы пользуются не Порталом пациента, а интерфейсом непосредственно медицинской организации).
Запись через интернет избавляет Вас в большинстве случаев от необходимости дозваниваться и лично посещать регистратуру для записи на прием.
Вы можете самостоятельно записываться через Портал пациента, и влияние человеческого фактора в виде работы регистратора не будет влиять на процесс записи на прием.
Надеемся, что Вы оцените все способы записи на прием к врачу, и выберете оптимальный лично для Вас.
В случае если Вы не получили СМС о записи на прием в течение 1 часа, или время обработки вашей заявки составило выше 48 часов, просим обратиться через форму обратной связи, мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией.

С уважением, Комарова Юлия Васильевна,заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.